IntelScan Service - федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Toyota Prado 150 2700cc — замер мощности на диностенде!



29.10.2015 | Toyota Prado 150 2700cc - замер мощности на диностенде!



Недавно мы загнали на стенд очередную Toyota, на этот раз по просьбам трудящихся под замеры "попал" Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове с "народным" мотором 2700сс Ни для кого не секрет, что мощность данного мотора в стандарте маловата для автомобиля весом 2 тонны, Владельцы часто жалуются на ощутимый провал на старте и задумчивость педали газа, на затягивания передач АКПП и на отсутствие должной тяги в городском цикле эксплуатации. В целом автомобиль настроен на вальяжное, спокойное перемещение по равнинам. И если, скажем, в Уссурийске еще автомобиль не проявляет своих заводских "болячек" , то во Владивостоке, где Сопка на сопке - постоянные подъемы и спуски - уже чувствуется и нехватка мощности и момента, и запаздывания в реакции на педаль газа.



Да и расход топлива у автомобиля - тоже важный пункт, который владельцы просят подкорректировать в процессе чиптюнинга



Для замеров был взят стандартный представитель данного семейства автомобилей, бензин ИА-95, катализатор владелец не убирал


Все замеры проходили по 4 заезда на каждой прошивке, между заездами 5 минутная пауза, между прошивками 20 минут на охлаждение АКПП и мотора



Замеры проводились на 3 передаче


Как видно из графиков, на стандарте автомобиль показал 156лс, что немного не дотянуло до заявленных заводом показателей


И 231Нм



На модифицированной прошивке от ISS - 173лс и 294Нм


Итого получаем прирост 17лс и 63Нм



К сожалению, стенд не покажет те моменты - которые по словам владельца "пропали"


Автомобиль поехал по-другому, именно так, как наверное и должен ехать с данным мотором. Лучше отклик на педаль газа, четкое переключение АКПП, больше крутящего момента в "городском" диапазоне оборотов









Назад в раздел