IntelScan Service - федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Toyota Tundra 5700cc TRD Super Charger — настройка и замеры на диностенде



Toyota Tundra - была обычная Тундра, радовала владельца. Но однажды владелец наткнулся в Америке на TRD super charger кит и решился он заказать и поставить его к себе на автомобиль.
Механики одного автосервиса установили весь комплект - поставили грамотно. Вывели датчик смеси в салон и регулятор давления топлива под капот. Наши рекомендации - еще поставить датчик VGT - он уже заказан, в пути до Владивостока. И все бы ничего, но мотор на тундре оказался F[exFuel, а под них готовых прошивок тойота не делает. Это и был подводный камень... Долго владелец искал, кто ему сможет настроить. проехал много сервисов, за это время был убит автомат и заказан усиленный. Также были поставлены усиленные тормоза и еще много всего, что повышает безопасность.

В один солнечный день автомобиль оказался у наших ворот. Желания владельца были все те же - Парни, нужно что-то сделать с машиной. Дикий расход за 40 литров, автомобиль вообще не едет.. Если ничего не сможете - буду продавать на запчасти - в отчаянии сказал хозяин автомобиля.

Мы взялись за работу, но результата не обещали.. Потратили примерно 2 недели. Но "победили" тундру.
первоначально были ошибки по богатой смеси, коррекции сильно упали в минус, при нагрузках выше среднего смесь сигнализировала сильное обогащение и давить на дальше на педаль газа было уже опасно для здоровья мотора.

Сейчас все показатели в норме, не так давно провели замеры на диностенде. Результат перед вами.
Получили 582лс с мотора и 497лс с колес. крутящий момент 690Нм
Естественно, полностью отключили систему продувки катализатора, систему вентиляции бензобака

Автомобиль не так давно сменил хозяина. Теперь он радует своей мощью владельца компании https://www.instagram.com/ichibanauto/
Если у вас возникнут вопросы по эксплуатации такого зверя - вы всегда сможете заехать в ICHIBAN AUTO и проконсультироваться