IntelScan Service - федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Услуги отключения катализатора в Интелскан Сервис



Если на Вашем автомобиле вышел из строя, разрушен или удален катализатор, а компьютер (ЭБУ двигателя) выдает ошибки по работе катализатора P0420, P0430, P0421, P0431 и горит лампа неисправности двигателя "Чек", Вы можете избавиться от данной проблемы в нашей мастерской. Мы сможем произвести адаптацию автомобиля для работы без катализатора, погасить ошибки, снизить расход топлива и настроить работу двигателя

Катализатор — это одна из частей выхлопной системы, предназначенный повышения экологичности выхлопа путем его каталитического дожигания выхлопной смеси. Внутри корпуса катализатора находится ячеистая конструкция на керамическом или металлическом носителе. Ячеистая структура необходима для увеличения площади контакта выхлопных газов с поверхностью активного слоя платино-иридиевого сплава. Несгоревшие остатки (CO, CH, NO) при соприкосновении с поверхностью этого слоя полностью окисляются кислородом. В итоге на выходе исправного катализатора выхлопные газы имеют концентрацию СО2, которая соответствует стандартам экологичности.

Признаки неисправности катализатора

О том, что катализатор скоро выйдет из строя, в первую очередь свидетельствует снижение мощности мотора: ухудшается разгонная динамика, снижается максимальная скорость, со временем затрудняется пуск двигателя. Закоксовывание катализатора на ранней стадии можно и не заметить. Просто водителю для компенсации потери мощности приходится интенсивнее нажимать на педаль газа. В этой стадии выхлоп иногда приобретает резкий ядовитый запах сероводорода, что как раз и свидетельствует о проблемах с катализатором, в котором нарушаются химические процессы разложения отработавших газов.

Катализаторы выходят из строя в основном по двум причинам: либо когда из-за нарушений правил эксплуатации происходит оплавление керамической сердцевины или соты забиваются сажей, либо когда вследствие длительной эксплуатации в нем разрушаются каталитический слой или сама керамика.

Катализатору помогают быстрее выйти из строя:

1. Некачественный бензин. Эксплуатация автомобиля на 92 бензине часто приводит к тому, что блок эбу, чтобы уйти от детонации, корректирует угол зажигания в сторону «более поздний». Как следствие, топливо догорает уже не там, где нужно.
2. Бензин с свинцово-содержащимися присадками, а также различные присадки сомнительных производителей.
3. Вовремя нерешенные проблемы со свечами зажигания
4. «Подъедание» масла
5. Неисправность в работе форсунок, ламбда-датчиков, MAF сенсора. В общем, некорректная смесь

Удаление катализатора

К сожалению, катализаторы имеют ограниченный срок службы, который значительно снижается за счет невысокого качества бензина, продаваемого в России. Срок службы катализатора в среднем составляет 60-150 тыс.км пробега автомобиля. После этого ячеистая структура забивается настолько, что даже штатные средства автомобиля для прожига не помогают ему очиститься. В следствии этого затрудняется выход выхлопных газов, происходит повышение давления между двигателем и образовавшейся пробкой, что ведет к загазовке двигателя и потери мощности. Исправная работа лямбда зондов отслеживает это состояние и вводит двигатель в аварийный режим с потерей мощности.

Решений данной проблемы существует много. Это и замена катализатора на новый или бу, установка различных обманок, «ввертышей». И программное удаление данной системы из топливных карт. Мы выбираем в своей работе последний вариант. Замена на новый или бу – временное решение проблемы. Установка эмуляторов и обманок – вариант дешевый, но как говорится - «скупой платит дважды», на практике не эффективный. Во-первых, не на всех автомобилях обманки работаю корректно. Иногда «чек» все же будет вас беспокоить. Во-вторых, за счет обманок убирается верхний или нижний порог значения лямбда датчика, тем самым «чек энджин» гаснет. Но обманка не способна выдавать корректный сигнал, блок эбу по-прежнему его анализирует и корректирует топливоподачу. Обычно в сторону обогащения.
Очень часто приезжают владельцы автомобилей, где стоит обманка. Ошибка не горит, а расход топлива все равно высокий.
Поэтому мы в предлагаем вам самый оптимальный вариант, с пожизненной гарантией. Программное отключение контроля катализаторов и задних лямбда-датчиков. Делается один раз и вы навсегда забываете об этой проблеме. Именно программное отключение, а не затирание ошибок, как делают некоторые сервисы.

После программного отключения мы предложим вам удалить катализатор или заменить его на фирменный пламегаситель.

Цены на программное удаление катализаторов:

Обычно это 70% от базовой цены по чип-тюнингу в каталоге

Но есть исключения, поэтому если вам необходимо ТОЛЬКО отключить контроль катализатора без чип-тюнинга – уточняйте цену по тел 89025226492, 292-23-11

Хотите знать больше?
Статьи про катализаторы