IntelScan Service - федеральная сеть по чип-тюнингу

Раскроем потенциал вашего авто
Отключение EGR, DPF
Перевод на Euro2


Подробнее

Отключение DPF
ADblue систем
Cнижение расхода топлива


Подробнее

Увеличение мощности квадроциклов


Подробнее

Программирование чип ключей
Смартов
Запуск авто при утере ключей


Подробнее

Русификация
Адаптация авто из Америки


Подробнее

Установка
Продажа Чипбоксов


Подробнее

Уменьшение расхода топлива


Подробнее

Настройка АКПП - ВАРИАТОРА под агрессивную езду


Подробнее

Чип-тюнинг лодочных моторов


Подробнее

Зачем отключать мочевину (AdBlue)



Мы производим отключение системы Adblue (мочевины) на таких авто, как: Mitsubishi, Isuzu, Nissan, Mercedes-Benz, Scania, DAF, Volvo, MAN, Renault, Iveco, Ford Cargo, МАЗ, КАМАЗ и техника с двигателем Cummins.



А так же - Shacman, HOWO, FAW, Foton, CAMC, Youtong, Higer, Tatra, Астра-Техно, Shuchi, Beifang Benchi, Shaanxi, технике с двигателем Wheichai Power WP10 и WP12



Цены на удаление мочевины



Зачем отключать мочевину (AdBlue):



1). Отсутствие финансовых затрат на заправку жидкости AdBlue.


2). Отсутствие финансовых затрат на дорогостоящий ремонт системы SCR.


3). Отсутствие финансовых затрат на транспортировку Вашего автомобиля до СТО.


4). Экономия Вашего времени и нервов из-за простоя автомобиля на СТО, ведь не всегда Вас могут принять в день Вашего обращения, да и запчасти не всегда есть в наличии.


5). Вы избавитесь от проблемы, когда груженый автомобиль не может заехать в горку, так как внезапно обрезалась мощность двигателя до 60%, обороты не поднимаются выше 1600 об/мин и расход топлива поднимается в 1,5-2 раза из-за отсутствия жидкости AdBlue в баке или какой-либо поломки системы SCR, будь то треснутый бак AdBlue, форсунка AdBlue, насос AdBlue, закоксованая трубка, электропроводка системы SCR или датчика NOx, неисправность датчика NOx и т.д. А с этой проблемой сталкиваются рано или поздно 100% владельцев техники ЕВРО-4 и выше, это вопрос времени.


6). Довольно резкий неприятный запах выхлопа;


7). Adblue замерзает при -11;


8). Adblue токсична, вызывает химические ожоги при попадании на кожу;


9). При нагревании бака с AdBlue образовываются пары аммиака, при вдыхании которых происходит раздражение кожы и слизистых оболочек глаз;


10). По технологии производителя, если при заправке AdBlue эта жидкость попадает на электропроводку, не взирая на то, что это за провод, его нужно сразу отрезать, т.к. мочевина распространяется со скоростью 40 см в час в медном проводе;


11). Очень много поддельной жидкости, и как следствие ее использования, выход системы AdBlue SCR из строя.



Как мы производим отключение мочевины (AdBlue):



Отключение мочевины AdBlue (системы SCR) на автомобилях с экологическими нормами ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше производится



1. Перепрограммирование блока управления двигателем. В Данном случае программно отключается контроль всех датчиков системы SCR



2. Если первый вариант по каким – то причинам выполнить нельзя, тогда - установка эмулятора системы SCR. Нами устанавливается электронный блок, обученный конкретно под Ваш автомобиль, эмулирующий работу исправной системы SCR и датчика NOx во всех режимах работы, при этом вся система SCR отключается на физическом уровне (мочевина не расходуется, подогреватель мочевины не греется, насос AdBlue не работает). Мощность автомобиля не обрезается, индикация ошибок и лампы "CHECK" отсутствует. Данный эмулятор возможно установить как на автомобиль с исправной системой SCR, так и с неисправной.




Техника с двигателями Cummins требует особого подхода, так как требуется разбираться с каждым автомобилем индивидуально, готовой единой инструкции не существует. Но благодаря накопленному опыту, знаниям и оригинальной диагностической программе Cummins процесс не займет много времени, и результат не заставит себя ждать. Мы производим полное отключение системы SCR и датчика NOx на Cummins.



Более подробно о способах отключения мочевины читайте далее.





Способы отключения мочевины и наш выбор:



1. Первый способ - "ЗАМОРОЗКА". Заключается в том, что нужно врезать резистор вместо датчика температуры мочевины и тем самым дать понять "мозгам" системы SCR, что на улице очень холодно, после чего система, конечно, не будет уже потреблять мочевину, так как при такой температуре, мочевина кристализируется, превращаясь в лед, и, чтобы не испортить саму себя, система будет в выключенном состоянии держать насос, но... система также будет очень стараться согреть всеми возможными способами мочевину в баке и включиться, а это уже работа подогревателя и что с ним в итоге станет при интенсивной эксплуатации - вопрос...

Да и нет гарантии, что при реальной поломке насоса или другого компонента системы SCR при очередном тесте система не выдаст ошибку и не переведет двигатель в режим ограниченной мощности. Вариант этот также не подходит для систем SCR второго поколения.

Если попытаться в такую систему установить резистор, через 500 км пробега вы получить т.н. ошибку "longterm", которая не будет покидать дисплей комбинации приборов, что свидетельствует о контроле системы ЭБУ двигателя;



ВЫВОД: проблема откладывается на некоторое время.



2. Второй способ - "ЕВРОПЕЙСКИЙ". Основан на том, что эмулятор можно ставить только на автомобиль с исправной системой SCR. Требуется обучение эмулятора на автомобиле перед установкой, датчик NOx не имитируется. По сути, это виртуальная заморозка датчика NOx.



ВЫВОД: проблема откладывается на некоторое время. При удалении катализатора появятся ошибки.



3. Третий способ - "КИТАЙСКИЙ". Основан на бездумной копировании европей2ского эмулятора. Эти эмуляторы вообще никак не тестируются, их установка возможна только на автомобиль с исправноработающей системой SCR, датчик NOx при этом не имитируется. Проблемы с эмулятором могут начаться уже через 1,5-2 тыс. км.



ВЫВОД: проблема откладывается на очень короткий промежуток времени, при удалении катализатора появятся ошибки. Вообщем "выкинутые на ветер" время и деньги.



4. Четвертый способ - "ПРОГРАМНЫЙ". Заключается в перепрограммировании "мозгов" двигателя с EURO-5 на EURO-3. Данный способ не подходит тем, у кого автомобиль может отправиться в Европу, так как уровень выхлопа не будет соответствовать норме ЕВРО-5, и не возможен на тех авто, где нет возможности прочитать процессор в блоке управления двигателем или корректно провести коррекцию топливных карт.

Но – при данном способе помимо отключения системы SCR можно отстроить карты на уменьшение расхода топлива, обычно это 2-5 литров на 100км, что для грузовых авто довольно - таки существенно при большом пробеге.



5. Пятый способ – Установка Нашего эмулятора Adblue.



- После установки эмулятора AdBlue любой компонент системы SCR можно демонтировать, а при желании и продать;


- Дилерская диагностика видит систему SCR как исправно работающую без актуальных ошибок;



- Автомобиль не сходит с гарантии



- Появляется возможность удаления катализатора системы отработавших газов.



Почему Вам лучше отключить мочевину (систему SCR) на грузовике именно у Нас:



1). Мы используем для прошивки вашего авто только оригинальное оборудование, и проверенные настройки топливных карт – все это сводит риск убить блок управления двигателем к минимуму.


2. Мы используем эмуляторы высочайшего качества, разработанные нами, и в отличие от большинства конкурентов, устанавливающих дешевые устройства, отдающих приоритет не качеству, а низкой стоимости, так как знаем, чем в дальнейшем может обернуться подобна экономия. (подробнее о наших эмуляторах читайте в разделе Эмуляторы Adblue)


3. Гарантия на работы на весь срок службы авто.


4. Гарантия на установленное оборудование составляет 2 года.


5. Возможность расчета как наличным, так и безналичным способом.



Звоните и записывайтесь! 8 (902) 522 64 92



Подробнее об эмуляторах Adblue в статье Эмуляторы adblue